Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Как повлиял кризис на работу с клиентами?

Как повлиял кризис на работу с клиентами?

27 сентября 2023
Как повлиял кризис на работу с клиентами?

Несмотря на непростые времена, отрасль сельскохозяйственной техники не прекращает развиваться: население растет, предполагается, что в ближайшие 30 лет количество людей увеличится почти на 2 млрд, вместе с этим — растет потребность в оптимизации аграрной промышленности.

Разбираемся в том, как сказались санкции на российском рынке с/х техники и повлияли они на сервисное обслуживание и работу с клиентами.

Санкции действительно создали трудности в аграрной сфере: дефицит запчастей, сбои в логистике и валютные колебания, которые негативно сказались на отрасли. Но несмотря на это, производство сельскохозяйственной техники в России будет развиваться, спрос со стороны отечественных потребителей растет и государство инвестирует в этот сектор. В 2023 поддержка агропромышленного комплекса составила 445,8 млрд рублей. Минсельхоз также развивает и льготное кредитование.

Повлияли ли санкции на сервисное обслуживание?

Кратко — нет! Ростсельмаш быстро адаптируется под новые обстоятельства и продолжает заботиться о клиентах. Каким образом?

-  Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Техника проходит многоэтапную подготовку: мы проверяем все детали и не экономим при их производстве, так как знаем, что из-за одной плохо установленной части может сломаться весь узел.

Перед выходом в поле проводится обучение клиента, во время которого он может задавать любые вопросы.

А если вдруг все-таки понадобится вызвать специалиста — можно отсканировать qr-код, расположенный на технике, и подать заявку через приложение. Бригада приезжает так быстро, как может, обычно это занимает от одного часа.

Более того, наши дилеры регулярно обзванивают и опрашивают клиентов, что позволяет заранее диагностировать и предотвратить поломку.

- Технологичность

Система РСМ Агротроник — современная платформа агроменеджмента и мониторинга операций техники, благодаря которой на экране телефона или компьютера можно отслеживать все заданные параметры — уровень топлива, рабочее время, актуальные работы, карта урожайности, предупреждения об аварийных ситуациях. А Face ID гарантирует не только конфиденциальность, но и безопасность — если сотрудник нечаянно уснет, система его разбудит.

- Быстрое реагирование

Мы верим, что время — это ценнейший ресурс, большая дилерская сеть по всей России позволяет нам быстро добраться до клиента, чтобы помочь ему оперативно справиться с проблемой.

- Обучение 

Мы хотим развиваться не только внутри компании, но и вместе с теми, кто с нами сотрудничает: наши клиенты могут бесплатно учиться на базе Ростсельмаш в зимний период. В программе — и теория, и практика. 

- Эффективность и производительность

Наша техника может работать круглосуточно при любой температуре, от сибирских морозов до южного зноя, в любых условиях, кроме дождя.

- Сервисная кампания

Мы делаем работу с техникой комфортной, понятной и эффективной: когда выходят обновления, мы приезжаем, помогаем их устанавливать и обучаем новым функциям.

- Импортозамещение

Ростсельмаш обеспечил работу без потери качества. Импортозамещенные детали тестируются еще пристальнее, гарантия — 100%.

Когда происходят кризисы, люди начинают задаваться вопросами: «не ухудшится ли качество поставляемых продуктов?» и «есть ли у нас достойные аналоги?». Ростсельмаш видит в трудностях зону роста и интересные задачи, которые можно решить так, чтобы качество не пострадало.


Источник: АПК Эксперт

Поделиться: