Выберите ваш город
Или укажите в поле

Готовая торговая единица

20 июля 2020
Готовая торговая единица

SRP-упаковка - шоу-бокс для продажи продуктов, в частности, пакетированных каш, супов, специй, которая делает транспортировку продукции удобной и безопасной, и одновременно повышает привлекательность товара для покупателей в местах продаж. Кроме этого, благодаря нанесенным перфорациям, при поступлении в торговую сеть, упаковка превращается в дисплей, позволяющий быстро выставлять продукцию на полку в два яруса.

Современные упаковочные решения являются важным инструментом производителя, с помощью которого увеличиваются продажи в торговых сетях. Полнокрасочная SRP-упаковка выгодна всем сторонам розничной цепочки. Сетям упаковка выгодна для оптимизации логистики, процессов мерчандайзинга и эстетизации самой выкладки. Производитель за счет визуального выделения и удобного представления товара на полке увеличивает его оборачиваемость. Покупателю SRP-упаковка помогает легче ориентироваться в зале при поиске нужного товара, привлекая брендированными «цветовыми пятнами». Одним словом, прочная, красочная, подходящая для торговой сети упаковка, которая все больше используется для кондитерских изделий, консервации, сопутствующих товаров, напитков, мясных и рыбных деликатесов. Основное отличие SRP-упаковки от обычной транспортной тары заключается в использовании специальных линий перфорации или съемных крышек, которые быстро превращают транспортный ящик в шоу-бокс для выкладки.

Выгоды от использования SRP

Выгоды от использования SRP для ритейлеров очевидны, так как выкладка коробками быстрее поштучной выкладки, что увеличивает эффективность выкладки товара линейным персоналом на четверть, при этом минимизируются случаи отсутствия товара на полке из-за отсутствия выкладки. Красочный дизайн коробок создает в торговом зале ощущение изобилия и праздника, а эффектный дизайн способствует росту числа незапланированных покупок. Кроме этого, нужный товар легче искать на распределительном центре, на складе магазина, вести приемку и учет товара. При использование SRP уменьшаются производственные потери, так как коробка хорошо предохраняет товар от падения с полки на пол. Хорошо продуманная конструкция коробки позволяет быстрее ее утилизировать, не нужны скотч и скобы, при этом коробка легко складывается и утилизируется. И еще один немаловажный фактор - проще работать со сроками годности товара из-за отсутствия необходимости просматривать сроки всех единиц, а достаточно посмотреть на срок одной единицы из коробки.

Производитель продукции также не остается в накладе. Полки отечественных ритейлеров перенасыщены количеством SKU, зачастую количество товара в матрице превышает физические возможности полки. Выкладка в коробке дает производителю «застраховать» свою выкладку. Если в коробке товар стоит в 4 фейса, то меньше он уже стоять не будет. Упаковка SRP предотвращает смешивание товара, когда на полке или в холодильнике стоит большое число наименований похожей продукции. Также использование SRP-упаковки дает производителю возможность выставить больше единиц товара. SRP и ускорение выкладки, одновременно с фиксацией полочного пространства, сводит количество мерчандайзеров к минимуму и в то же время частично решается проблема отсутствия товара на полках. Большинство покупателей принимает решение о покупке того или иного бренда непосредственно у полки, а красочный логотип и слоган товара, нанесенные на транспортную тару, сильнее влияют на выбор покупателя. Также снижаются затраты на рекламу в местах продаж. Индивидуальный дизайн коробки является еще одним сигналом покупателям приобретать именно этот товар и возможностью выделиться из общей массы товаров, что облегчает покупателю поиск нужного товара на полке.

На отечественно рынке не так много, но появились компании, которые занимаются полноцикловой разработкой и изготовлением SRP-упаковки. Благодаря применению нового упаковочного решения продукты будут доставляться со склада в транспортной таре прямо на полку и отлично продаваться.

Поделиться: